phone 0 800 33 10 34
 

помощь

вопрос:

Почему Smartiway?

ответ:

  1. Самый быстрый кредит
  2. Низкая процентная ставка
  3. Короткая анкета
  4. Никаких звонков при получении кредита
  5. Автоматическое согласование
  6. Никаких комиссий
  7. Оплата только за фактическое пользование
  8. 24/7
  9. Возможность пролонгации
  10. Android и iOS
  11. Супер безопасно

Наша философия Mobile-Only - работаем только через мобильное приложение, это очень просто, быстро и безопасно. Smartiway - первая Финтех компания в Украине, которая сделала пользования онлайн кредитом по-настоящему мобильным.

Попробуй и Убедись!

Как получить кредит?

ответ:

  1. Загрузите приложение Smartiway на Вашем смартфоне, нажав соответствующую кнопку (GooglePlay / AppStore)
  2. Зарегистрируйтесь в несколько кликов
  3. Через мгновение пользуйтесь деньгами
Это безопасно?

ответ:

  1. Не волнуйтесь, все данные защищены по мировому стандарту безопасности PCI DSS, разработанному VISA и MasterCard
  2. Приложение считается безопаснее чем вебсайт

Smartiway беспокоится за безопасность данных своих клиентов!

Что нужно для получения кредита?

ответ:

1. Ваш Идентификационный налоговый номер ("ИНН") 2. Ваш Номер мобильного телефона и собственный Смартфон 3. Личная Банковская карта
Максимальная сумма?

ответ:

Первый кредит до 4'000 грн. Потенциальная максимальная сумма кредита составляет 30'000 грн включительно. Наша система построена на базе искусственного интеллекта, лимиты зависят от суммы и количества полученных и погашенных вовремя кредитов.
Возрастные ограничения?

ответ:

18 лет и старше - это единственное возрастное ограничение

Как проходит верификация карты?

ответ:

На Вашей банковской карте блокируется сумма до 2-х грн для проверки подлинности указанной информации. Не волнуйтесь, данная сумма автоматически разблокируется через 1 час независимо от решения о получении кредита. Подтверждение блокировки суммы может произойти несколькими путями: 1) Введение одноразового пароля из смс от Вашего банка 2) Подтверждение операции в Вашем клиент-банке Если Ваша карта не требует такого подтверждения - необходимо ввести заблокированную сумму в приложении Smartiway. Если Вы не знаете заблокированную сумму, пожалуйста, позвоните на горячую линию Вашего банка и уточните сумму транзакции до 2-х грн.
Верификация через BankID

ответ:

    1. Что такое BankID?
BankID Национального банка Украины - это способ установления личности с помощью данных в банке. Портал НБУ отправляет запрос в финансовую организацию и получает ФИО пользователя, паспорт, ИНН, адрес и т.д.
    1. Как я могу быть уверен в безопасности данных?
Безопасность данных контролируется государством. НБУ утверждает стандарты регистрации и хранения клиентских данных и контролирует их соблюдение. Доступ к клиентским данным защищен так же надежно, как доступ к средствам (через интернет-банк).
    1. Если у меня нет онлайн-банкинга?
Верификацию через BankID проходит только пользователь - владелец персональных данных через свой online-банкинг. В случае отсутствия онлайн-банкинга, пожалуйста, обратитесь в Ваш банк для помощи по его настройке, как правило, это очень быстро.
Как вернуть кредит?

ответ:

  1. Откройте приложение Smartiway на своем смартфоне
  2. Авторизуйтесь (логин и пароль)
  3. Нажмите «Сплатити»

Вы сразу увидите в приложении Smartiway зачисления средств и состояние Вашего кредита.

Также Вы можете воспользоваться любым другим Cмартфоном:
  1. Загрузите приложение Smartiway
  2. Авторизуйтесь (логин и пароль)
  3. Нажмите «Сплатити»
Напоминаем, любым другим смартфоном Вы можете воспользоваться только для погашения кредита. Вы также можете оплатить а) в своем онлайн-банкинге, б) в кассе любого банка и в) некоторых терминалах по реквизитам компании. В назначении платежа нужно указать ФИО и ИНН («ИНН»). Информируем, что оплата по реквизитам может идти от нескольких часов до 3х дней согласно нормативам НБУ, что, к сожалению, может вызвать начисления дополнительных процентов. Также Банк или Терминал могут брать комиссию за перевод средств.

Реквизиты: Код ЕГРПОУ 42038225 Счет в ПриватБанке UA503052990000026503036200062 Код Банка (МФО) 305299

Как оформить Пролонгацию?

ответ:

Для оформления пролонгации Вам нужно оплатить только начисленные проценты.

После авторизации в приложении Smartiway:

  1. Нажмите «Пролонгація»
  2. Выберите период (через красный карандаш)
  3. Согласитесь с условиями договора
  4. Нажмите «Сплатити» (при достаточной суме бонусов, можете оформить ими пролонгацию).
PS: Подробные условия Пролонгации в мобильном приложении Smartiway.
Мне сказали, что можно не возвращать кредит, так как никакого договора не было подписано. Это так?

ответ:

Наша компания предоставляет финансовые услуги на основании Лицензии в полном соответствии с требованиями действующего законодательства Украины. При заключении договора в электронном виде Клиент соглашается с Правилами кредитования и Договором оферты, подписав указанные документы электронным подписью согласно Закону Украины «Об электронных доверительных услугах».
Что будет, если я не верну кредит?

ответ:

В случае нарушения условий договора мы будем вынуждены передать информацию в Бюро Кредитных Историй, что негативно повлияет на ваш кредитный рейтинг и возможность получать кредиты в будущем. Задолженность по кредиту и процентам будет взыскана с Вас в принудительном порядке через суд или с привлечением коллекторской компании. Обращаем внимание, что Закон Украины «Об исполнительном производстве» позволяет обратить взыскание на имущество должника, заключается в его аресте, изъятии (списании средств со счетов) и принудительной реализации.

Пожалуйста, будьте ответственными.

Наша миссия помогать клиентам, быть полезными, и мы хотим взаимовыгодного сотрудничества.

Как обновить приложение?

ответ:

Нажмите по ссылке ниже и Выберите кнопку «Обновить / Обновить / Update» (в зависимости от языка смартфона):

GooglePlay или AppStore

Как работает реферальная программа «Приведи друзей»?

ответ:

Клиенты по программе лояльности "Пригласи друзей" получают бонусные гривны. Новый клиент (друг) получает сразу 100 грн, тот кто предоставил свой промокод - после получения займа новым клиентом (другом) от 100 до 1000 грн. Детали в приложении Smartiway – раздел "Промо".
Осуществляется ли Обществом кредитование в период военного положения?

ответ:

   ООО «СМАРТИВЕЙ ЮКРЕЙН» (далее – Общество) с начала введения военного положения с целью надлежащего управления кредитными рисками прекратило выдачу новых кредитов, в том числе заключение каких-либо дополнительных соглашений к действующим договорам.
   Вместе с тем, Обществом в период военного положения была обеспечена работа отдела поддержки клиентов для предоставления необходимых консультаций и разъяснений клиентам Общества, осуществлялась работа по обслуживанию уже заключенных кредитных договоров, в том числе была обеспечена возможность приема платежей для погашения кредитов в стандартном режиме.
   Учитывая социально-ответственную и гражданскую позиции Общества относительно необходимости сбора собственных средств для оказания гуманитарной помощи гражданам Украины и финансовой помощи Вооруженным силам Украины, поступлением многочисленных запросов от клиентов с просьбой возобновить предоставление услуг, в настоящее время Общество возобновило заключение новых договоров о предоставлении потребительских кредитов в «тестовом режиме».
   В связи с вооруженной агрессией россии и введением военного положения Общество на длительное время полностью приостановило начисление процентов по заключенным кредитным договорам и учитывая затруднительное материальное положение потребителей разработало оптимальные решения по урегулированию ситуации, которая сложилась во время военного положения, полностью отвечающей рекомендациям Национального банка Украины (письмо №21-0013/27762 от 14.04.2022 года).
   Однако Обществом уже возобновлено начисление процентов за пользование кредитом в соответствии с условиями кредитных договоров.
Осуществляется ли Обществом урегулирование просроченной задолженности в период военного положения?

ответ:

   Общество как социально-ответственная компания долгое время не осуществляло работу по урегулированию просроченной задолженности.
   Вместе с тем, Общество подготовило клиентам предложения с оптимальным решением по закрытию кредита, учитывая затруднительное материальное положение в котором они оказались, что полностью соответствует рекомендациям Национального банка по работе с потребителями в условиях военного положения. Несмотря на вынужденную эвакуацию работников для обеспечения им безопасных условий труда и перевода на дистанционную форму работы, контактный центр Общества обеспечил информирование клиентов о возможности закрытия кредита исключительно за «тело кредита» и другие способы лояльного погашения задолженности.
   17 марта 2022 года Общество утвердило и обнародовало на своем официальном веб-сайте условия социальной акции «Финансовая поддержка» для потребителей финансовых услуг (клиентов) ООО «СМАРТИВЕЙ ЮКРЕЙН» (далее – Акция), срок действия которой был до 05.06.2022 включительно, с учетом эскалации военной агрессии россии против Украины.
   В соответствии с условиями Акции, клиенты Общества, которые на дату начала проведения Акции имеют полностью и/или частично невыполненные обязательства перед Обществом по договору о предоставлении финансовых услуг могут осуществить уплату исключительно суммы кредита, а все начисленные по состоянию на 24.02.2022 проценты будут списаны. В таком случае, обязательства Заемщика по договору будут считаться должным образом исполненными и кредит будет «закрыт».
   Таким образом, Общество предприняло беспрецедентный ответственный шаг с целью предотвращения возможных негативных последствий для потребителей (клиентов) в случае невыполнения ими обязательств по договорам и реально доказало свою социально-ответственную и гражданскую позицию.
   Общество прилагает все усилия для информирования клиентов о возможном наиболее лояльном решении вопроса погашения задолженности по договору.
   Цель ООО «СМАРТИВЕЙ ЮКРЕЙН» – помочь потребителю найти оптимальный и цивилизованный выход из сложной ситуации и избежать негативных последствий, возникающих при неуплате задолженности.
   Информация о возможности и условиях оформления реструктуризации доступна в Мобильном приложении Smartiway.
   Оформление реструктуризации:
   1) позволит клиенту уменьшить или оптимизировать финансовую нагрузку;
   2) исключит возможность ухудшения кредитной истории;
   3) будет предотвращать усложнение получения кредитов в будущем.
   Мы очень ценим, что клиенты пользуются нашим сервисом и приложим все усилия для подбора наилучшего варианта уплаты задолженности по кредиту.
   Начиная с введения военного положения, Обществом не осуществляется взаимодействие по урегулированию просроченной задолженности с Контактными лицами Заемщиков, указанных в кредитном договоре.
   Общество действует исключительно в рамках Закона Украины «О потребительском кредитовании», Постановления Правления НБУ №79 от 09.07.2021 года.

ответ:

  1. Самый быстрый кредит
  2. Низкая процентная ставка
  3. Короткая анкета
  4. Никаких звонков при получении кредита
  5. Автоматическое согласование
  6. Никаких комиссий
  7. Оплата только за фактическое пользование
  8. 24/7
  9. Возможность пролонгации
  10. Android и iOS
  11. Супер безопасно

Наша философия Mobile-Only - работаем только через мобильное приложение, это очень просто, быстро и безопасно. Smartiway - первая Финтех компания в Украине, которая сделала пользования онлайн кредитом по-настоящему мобильным.

Попробуй и Убедись!